Корзина пуста
Настольная игра Гравити Фолз. Спасти Пухлю
4630039152430
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества
Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар не должен быть в употреблении, возможен возврат и обмен только нового товара.">Возврат и обмен - без проблем!
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными или картой, электронными деньгами или банковским переводом.
Выгодная ценаБлагодаря крупным закупкам и работе с издательствами напрямую, без посредников, мы получаем скидки от издательств и можем предложить вам хорошие цены.
Описание
О, нет! Наш любимый поросёночек, наш розовый Пухля, который, казалось, вот только что был где-то здесь, бесследно исчез! Даже страшно представить, что он сейчас совсем один, а вокруг столько опасностей! Срочно все на его поиски!
Об игре
В настольной игре "Гравити Фолз: Спасти Пухлю" участники по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки. Перемещаясь по клеткам и выполняя действия, указанные на картах, игроки, рано или поздно, находят пропавшего поросёнка. Эта красочная весёлая игра придётся по вкусу и детям и взрослым, независимо от того, смотрели они одноимённый мультфильм или нет.
Игровой процесс
Разложив вокруг игрового поля карты дороги, помощи и пакостей, карту и фишку Пухли, а также карту Хижины Чудес, участники выбирают себе героев и готовы отправиться на поиски беглеца.
В свой ход каждый игрок бросает игровой кубик и передвигает фишку своего героя в зависимости от выпавшего значения. Если фишка остановилась на особой клетке, игрок выполняет какое-либо действие. Это может быть переход по стрелке назад или вперёд, раскрытие карты дороги, выполнение какой-либо пакости, обмен карт пакостей на карту помощи, повтор или пропуск хода, сброс карт помощи, а также раскрытие карты Хижины Чудес.
Разумеется, самым позитивным событием в игре является спасение пропавшего поросёнка. В тот момент, когда игрок остановился на клетке с указателем и открыл карту дороги, он бросает кубик. Ура! Пухля нашёлся! Теперь осталось только добраться до него, и, бережно подхватив на руки, отнести в Хижину Чудес. Теперь игроки будут забирать друг у друга поросёнка, стремясь быть первым, кто вернёт его домой. Это будет сделать не так-то просто, ведь с Пухлей нельзя пройти больше трёх клеток, ну и карты пакостей никто не отменял!
Кто победил?
Тот, кто сможет обогнать остальных игроков, доставить Пухлю домой, и выполнить при необходимости финальное задание, объявляется победителем и идёт успокаивать поросёночка.
Также правила предлагают упрощённый вариант игры для юных участников.
Комплектация
Размер коробки: 204x204x47 мм
Об игре
В настольной игре "Гравити Фолз: Спасти Пухлю" участники по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки. Перемещаясь по клеткам и выполняя действия, указанные на картах, игроки, рано или поздно, находят пропавшего поросёнка. Эта красочная весёлая игра придётся по вкусу и детям и взрослым, независимо от того, смотрели они одноимённый мультфильм или нет.
Игровой процесс
Разложив вокруг игрового поля карты дороги, помощи и пакостей, карту и фишку Пухли, а также карту Хижины Чудес, участники выбирают себе героев и готовы отправиться на поиски беглеца.
В свой ход каждый игрок бросает игровой кубик и передвигает фишку своего героя в зависимости от выпавшего значения. Если фишка остановилась на особой клетке, игрок выполняет какое-либо действие. Это может быть переход по стрелке назад или вперёд, раскрытие карты дороги, выполнение какой-либо пакости, обмен карт пакостей на карту помощи, повтор или пропуск хода, сброс карт помощи, а также раскрытие карты Хижины Чудес.
Разумеется, самым позитивным событием в игре является спасение пропавшего поросёнка. В тот момент, когда игрок остановился на клетке с указателем и открыл карту дороги, он бросает кубик. Ура! Пухля нашёлся! Теперь осталось только добраться до него, и, бережно подхватив на руки, отнести в Хижину Чудес. Теперь игроки будут забирать друг у друга поросёнка, стремясь быть первым, кто вернёт его домой. Это будет сделать не так-то просто, ведь с Пухлей нельзя пройти больше трёх клеток, ну и карты пакостей никто не отменял!
Кто победил?
Тот, кто сможет обогнать остальных игроков, доставить Пухлю домой, и выполнить при необходимости финальное задание, объявляется победителем и идёт успокаивать поросёночка.
Также правила предлагают упрощённый вариант игры для юных участников.
Комплектация
- Игровое поле
- 7 карт дороги
- 3 карты Хижины Чудес
- 5 карт героев
- Карта Пухли
- 5 фишек героев
- Фишка Пухли
- 21 карта помощи
- 21 карта пакостей
- Кубик
- 6 подставок
- Правила игры
Размер коробки: 204x204x47 мм
Характеристики
Отзывы
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями