Артбук История научной фантастики Джеймса Кэмерона
Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар не должен быть в употреблении, возможен возврат и обмен только нового товара.">Возврат и обмен - без проблем!
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными или картой, электронными деньгами или банковским переводом.
Выгодная ценаБлагодаря крупным закупкам и работе с издательствами напрямую, без посредников, мы получаем скидки от издательств и можем предложить вам хорошие цены.
Описание
Данное издание — идеальный компаньон к шестисерийному телевизионному проекту канала AMC "История научной фантастики Джеймса Кэмерона", это уникальное издание исследует историю и эволюцию жанра, а выдающиеся творческие гении, которые помогали воплощать этот жанр в жизнь, теперь вносят свой вклад в данное исследование.
Специально для телесериала Джеймс Кэмерон взял интервью у шести самых значимых людей в научно-фантастическом кинематографе. Гильермо дель Торо, Джордж Лукас, Кристофер Нолан, Арнольд Шварценеггер, Ридли Скотт и Стивен Спилберг делятся своими взглядами на перспективы и влияние жанра. Это издание приводит в полном объеме интервью, в которых титаны жанра обсуждают ключевые темы, такие как инопланетная жизнь, путешествия во времени, открытый космос, мрачное будущее, монстры и разумные машины.
В книгу также включено основательное интервью с самим Кэмероном, а также написанные ведущими экспертами в области научной фантастики эссе на основные темы, затронутые в сериале. Проиллюстрированная раритетными и никогда прежде не публикованными концепт-артами из личных архивов Кэмерона, а также изображениями из культовых научно-фантастических фильмов, телевизионных шоу и книг, "История научной фантастики Джеймса Кэмерона" предлагает тщательное исследование жанра, который продолжает задаваться вопросами, раздвигать границы и захватывать внимание зрителей по всему миру.
Характеристики
Параметры издания
Отзывы
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями